vitech & zvg

8 (499) 506 96 18 заказать звонок
заказ on-line Покликовое продвижение

Продвижение по кликам

 

В отдельных товарных группах конкуренция за ВЧ запросы столь высока, что иногда выгоднее не гнаться за "мегазапросами", а постараться получить сравнимую посещаемость за счет более широкого списка ключевых слов. В этом случае мы договариваемся о цене клика из поисковой системы и далее стараемся получить оттуда как можно больше тематических посетителей.

При покликовом продвижении согласовываются только «минусовые» слова, посещаемость по которым не учитывается. Обычно это название сайта и компании Заказчика. Также не учитываются переходы на сайт не из результатов поиска, что позволяет удобно комбинировать этот вид продвижения с баннерной и контекстной рекламой. Отчетность ежемесячно, на основании данных счетчика – Яндекс.Метрики или Google Analytics.

Это предложение актуально для:

  • владельцев сайтов, которые пытались достичь результат по ВЧ запросам в своей тематике, поняли, что это очень сложно и ищут альтернативные способы получения посетителей из результатов поиска;
  • для самых продвинутых владельцев сайтов, которые совмещают результат по ВЧ запросам, широкий шлейф НЧ запросов и контекст, получая из ПС максимум;
  • для тематик, в которых список НЧ запросов реально подобрать и в которых присутствие по широкому списку НЧ запросов более результативно. Классический пример – ВЧ запрос «Спецодежда» менее результативен, чем десяток запросов типа «Зимние комбинезоны для строителей»;
  • для больших сайтов, с числом проиндексированных страниц 50-100 и более.
Заказать звонок

Для получения бесплатной консультации заполните следующие поля, и в течении часа с Вами свяжется наш специалист.